вертолеты новые и б/у

Вот информация по Ми-8Т 1.борт 1987 г.в., остаток ресурса 1300 ч, цена на ФСА-РФ 1,55 млн. дол.
2. борт 1987 г.в., остаток ресурса 500 ч, цена 1,1 млн. дол. ФСА-РФ. 3. борт 1988 г.в., остаток 500 ч.
4. борт 1982 г.в., остаток 500 ч. 5. борт 1980 г.в., остаток 500 ч. Цена на борты по п.3-5 — 25 млн. рос. руб. на ФСА-РФ (цена с НДС). Последние КВР по всем бортам были проведены в 2008-2010 гг.
Новые борта пока тоже есть в наличии. От 2 до 4 бортов 2010-2011 г.в. можем организовать. Цена 11,85 млн. на ФСА. Новые борта только Ми-171Е. 2 борта.
На сегодняшний день актуальны следующие позиции по вертолетам б/у:1. Украинский Ми-8МТВ2, 90 г.в. Частично демилитаризован, приказ о выводе из ВВС Украины есть. После выставления фин. инструмента покупателем, в течение 25 дней будут проведены полная демилитаризация и продление ресурса согласно гражданским нормам на 500 ч. Всю сделку ведет лицензированный МВЗ им.Миля российский авиа концерн. Машина в хорошем состоянии. Комплектация базовая. Цена 4,85 млн. дол. на ФСА -Украина.
2. Ми-8МТВ1, 94 г.в. КВР 2011 г. ППР=0ч. Цена на ФСА-аэропорт РФ 7 млн. дол. Поставка в течение 15-20 дней с момента выставленния аккредитива.
3. Есть также возможность поставки вертолетов Ми-14 ПЖ. Универсальный вертолет амфибия, модернизированный, с двигателями повышенной мощности ТВ3-117ВМ. Практический потолок 6000м, дальность полета увеличена до 970 км. Вертолеты собираются под конкретного покупателя на ведущих АРЗ Украины и РФ. Устанавливается оборудование для перевозки грузов на внешней подвеске. Цена на ФСА 5,1 млн. дол. Оплата 50 % авансовый платеж, 50 % по факту поставки. Поставка в течение 3-4 месяцев.4. Ми-17, 90 г.в., рем фонд. СНЭ 460 ч. В хорошем состоянии. Условие со стороны продающей стороны — ремонт борта должен производиться на АРЗ в месте базирования (Болгария), цена на ФСА-аэропорт Болгария — 4,3 млн. дол. Оплата по аккредитиву.5. Ми-172ВИП, 95 г.в. КВР 2.2012. ППР=0. Цена на ФСА-РФ 7,35 млн. дол. Возможна продажа в транспортном варианте за 7,15 млн. дол.
НДС = 0%. При поставке бортов, находящихся в РФ, на внутренний рынок РФ к ценам необходимо прибавить 18 %.Во всех случаях продавцами выступают лицензированные авиа концерны.Это все, что есть на сегодняшний день в СНГ. Более детальная информация по бортам только после получения БПЗ и сертификата конечного пользователя.образец вышлем.Ми-8МТВ,
предложение по состоянию на 10.06.12. Времени для принятия решения очень мало. Иностранцы в очереди стоят за ними.Процедуру сотрудничества оформляете как на новые вертолеты-мы Вам отправляли.
Оформляйте заявку, указывайте, что Вам надо, куда, по какой цене (проходная цена) и т.д.
Мы отправляем официальное Коммерческое Предложение, с указанием первичной информации. Если устраивает какой-то борт, то оформляйте на него БПЗ и сертификат конечного пользователя.
После получения от Вас этих документов, высылается на согласование и подписание контракт. После подписания контракта Вы отправляете референцию и подтверждаете свою платежеспособность.
После подписания контракта выезжаете на место, смотрите борт и выставляете аккредитив.
Вот и все.Самолеты:Ил-76 ТД: борт 93 г.в. Цена 3 млн. дол. Есть предложения на Ту-154М. Цена была очень хорошей.Уточнение по самолету:цена дана без учета продления ресурса по календарию и выпаолнения формы после длительного хранения. Все вместе обойдется 3 млн. дол. + 450-850 тысю дол. США. Одним словом, конечная стоимость самолета, готового к эксплуатации, составит около 3,5-3,9 млн. дол.
С уважением,Коммерческий директор ООО НК «АМИНА» Топурия Темур Арчилович kiriesamina@mail.ru
+38 0954198552;+38 0623 227273; Skype-logos369s

[

Контакты: +380954198552
Email: kiriesamina@mail.ru

Запись опубликована в рубрике Вертолёты, Малая авиация, Продам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.