Boeing 737MAX новое поколение узко фюзеляжного лайнера

Началась сборка первого ремоторизованного самолета Boeing 737MAX

Компания Boeing объявила о запуске сборки крыла самолета Boeing 737MAX — нового поколения узкофюзеляжного лайнера. По словам генерального управляющего программы Кита Леверкуна, программа продвигается по графику.

Согласно плану, в сентябре крыло будет пристыковано к секции фюзеляжа. Финальную сборку самолета запустят на специально построенной для этой модели линии. Такое решение «позволит изолировать сборку первого Boeing 737MAX от остального производства, чтобы изучить и довести процесс до совершенства», — сообщили в компании.

В процессе производства модернизированного самолета задействована новая автоматизированная линия сборки панелей (PAL), которая использует лазер для высокоточного сверления отверстий и клепки верхних и нижних панелей крыла. Это оборудование, уже задействованное в производстве Boeing 737NG, позволило сократить время сборки на 33% и повысить ее качество на 60%.

Производитель ставит задачу снизить эксплуатационные расходы Boeing 737-8MAX, первой модели из запланированного семейства, на 14% по сравнению с Boeing 737-800 и на 8% на кресло по сравнению с главным конкурентом — ремоторизованным Airbus A320NEO. Двигатель для Boeing 737MAX, LEAP-1B производства CFM International, уже приступил к летным испытаниям.

Первый полет 737-8MAX запланирован на начало 2016 г., поставки стартовому заказчику, американской авиакомпании Southwest Airlines, и ввод в эксплуатацию — на III квартал 2017 г. На сегодня производитель собрал 2724 заказа от 57 клиентов.

ato.ru

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>