2019 году для вертолетов Ми-38 соберут 50 двигателей ТВ7-117В

К 2019 г. для вертолетов Ми-38 соберут 50 двигателей ТВ7-117В

До конца 2019 г. петербургская компания «Климов», входящая в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), соберет по меньшей мере 50 турбовальных двигателей ТВ7-117В, предназначенных для перспективных тяжелых двухмоторных вертолетов Ми-38. Как следует из документов, размещенных на сайте госзакупок, столько моторов ОДК заказала у «Климова» еще 31 июля 2015 г.

Согласно договору ОДК должна получить первую партию из двух двигателей в мае 2016 г. Всего на этот год запланирована поставка восьми моторов. В 2017 г. «Климов» обязуется передать ОДК 12 моторов, в 2018 г. — 14, в 2019 г. — 16. Предварительная стоимость контракта составляет 3,883 млрд руб.

О том, что ОДК готовится поставить «Вертолетам России» (производитель Ми-38) 50 двигателей ТВ7-117В, в мае 2015 г. рассказал Владислав Масалов, который на тот момент занимал должность гендиректора корпорации. По его словам, «Вертолеты России» рассчитывали получить первые моторы в конце 2015 — начале 2016 г.

В соответствии с планами Минпром торга к 2025 г. «Вертолеты России» должны поставить 175 Ми-38, а к 2030 г. — 264 борта.

Двигатель ТВ7-117В способен развивать мощность в 2500 л. с. на взлетном режиме и 3750 л. с. на чрезвычайном. На Ми-8/17 сейчас используются турбовальные установки ТВ3-117ВМ и ВК-2500, мощность которых на взлетном и чрезвычайном режиме достигает 2000 и 2200 л. с. у первого и 2000–2400 и 2700 л. с. у второго.

Как ранее сообщало ATO.ru, ТВ7-117В уже прошел предварительную сертификацию: в августе 2015 г. АР МАК выдал разрешительную документацию на двигатель с ресурсом в 100 летных часов. Ожидается, что до конца года будет получено дополнение к сертификату на установку с 1000-часовым ресурсом.

Вертолет Ми-38 планируется сертифицировать в течение 2015 г. По данным Минпромторга, в ближайшее время предстоит завершить соответствующие НИОКР, которые, в частности, касаются опытно-конструкторских работ по ТВ7-117В. Самому вертолету предстоят сертификационные испытания «на привязи».

Ми-38 считается переходным звеном между средним вертолетом Ми-8/17 и тяжелым Ми-26. Грузоподъемность новой машины составляет 6 т при перевозке груза в кабине и 7 т — на внешней подвеске. В пассажирской кабине вертолета могут разместиться 30 чел.

ato.ru

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>